15 мая 2009 г.

26 занятие

Последнее занятие...
Сереже с ней грустно расставаться было. "Дайте я хоть с ней пройдусь на прощание!" :)
Представляю как это тяжело: заниматься 3 несяца с собакой, а потом вот так просто на всегда и расставаться. Ну что ж, чмокнул ее в нос и пошел. :)
Договорились опять встрерится в городе, поэтому мы с Грэтой шли пешком. По пути мы тренировались ходить рядом. И еще на выходных тренировались. Она так не хотела слушаться и так меня вывела, что я ее несколько раз за строгий ошейник вокруг себя крутила. сережа говорит, что так делают, если действительно уже достанет сильно. Ну так оно и было. Но зато подействовало! В этот раз на занятии и до него она ходила как настоящая воспитанная собака! Правда я хотела пройтись с ней на веревочке среди людей, но это еще слишком сложно, пришлось на поводок перестегивать. Но там, где отвлекающих факторов меньше она вполне даже прилично ходит!
Правда если видит воду, тогда все - крышу срывает совсем. Вчера пошли погулять на набережную. Думала далеко пройтись, палку покудать. Но слишком рано отпустила...
она сначала как порядочная радом бегала, а потом воду через заросли усмотрела и все, и бросила меня. Она сразу в воду залазит, находит бутылку или еще какую игрушку и стоит ждет меня, чтобы я ей бросила, а она поплыла. И это при том, что накануне она купалась довольно много! Просто еще не очень тепло и мы боимся, чтоб она не простыла.
Поэтому я на нее обидилась и мы пошли домой, погуляв совсем мало.
А вечером тоже ходили прогуляться. Но так как начинался дождь, то не далеко. А чтобы выгулять ее энергию, палочку кидали. А потом пришла идея укрепить палочку на дереве и чтобы Груша попрыгала. Сначала она не могла понять что от нее хотят, но когда поняла, то стала прыгать. Сначала с нескольких попыток, а потом с первого раза стала доставать палочку. И так она гораздо быстрее устает, чем когда палку кидают. А, следовательно, так меньше устаем мы. Плюс это еще и другие мышцы развиваются. Я думаю, что скоро она у нас как стаф прыгать будет. :)