6 мар. 2009 г.

Трения

Продолжаем учиться есть из мисочки все, что туда покладено, но почему-то все равно остается 2 ложки каши, а потом ходит днем и просит кушать!
Вот сегодня утром уже дозу уменьшили, а каша все равно осталась, на вечер еще в половину уменьшим, но ведь от этого кушать ей хочется не меньше, потому когда я днем варила ей еду, она стояла возле меня и активно просила: сидела с грустными глазками, нюхала воздух, собирала остаточки давно засохшей еды на тряпочке, куда она имеет обыкновение вытаскивать из миски куски и там есть.
Решила дать кусочек, но только за выполнение простой команды "лежать".

не тут то было...
Инструктор сказал, что команду нужно отдавать только 1 раз и потом добиваться ее выполнения, но не повторять.
У меня ложиться она отказывалась: все время что-то нюхала, отворачивалась, зевала, вобщем меня полностью игнорировала!
Взяла ее за шнурочек на шее, дернула вниз, приказала лежать; вроде легла(ну, не совсем правильно, а как спит, но хоть так), приказала сидеть - продолжает лежать!

Дергала-дергала за шнурочек, приказывала-приказывала самым командным тоном, а она разпсиховалась и вобще стала убегать! Догнала, пыталась усадить на место, - пока не отпустили собака не имеет права просто так самовольно уходить - стала огрызаться и даже укусила! ну, конечно, не сильно, она меру знает, и примерно догадывается какая трепка будет если специально больно сделает кому-то из членов семьи! Потом она убежала на свой коврик и по команде "ко мне" не хотела выходить! Вобщем выказывала полное неповиновение! Пришлось идти за парфорсом...

Зато на строгом ошейнике - идеальная собака! Не огрызается, не кусается, сразу подбегает, правда садится и ложится все равно "со скрипом" - пришлось потренироваться: Сидеть-лежать-сидеть-лежать и так несколько раз.

Получается, она думала, что ее так тренировать и столько требовать может только Сергей и, выходит, только на улице, а от меня такого не ожидала: сидела, ушки прижала, с таким выражением в глазах, будто я ее предала... Но не могу же я ей спускать такое явное неподчинение моей власти вожака!

А совесть то мучает.........