31 мар. 2009 г.

13 занятие

Вчера была замечательная погода и мы решили погулять. Как всегда пошли на набережную. Там я слишком рано ее отпустила и наш "соленый пес", распугивая всех и не разбирая дороги, понесся к воде! Залезла в нее, схватила бутылку и стоит меня ждет. Вдруг вопль из кустов: "Забери собаку! Тут ребенок!" Моей Груше абсолютно наплевать кто там и где, главное она до воды дорвалась! И как я ее не звала не хотела подходить. Пришлось сделать вид, что поощряю игру и попросить подать бутылку, а потом и пристегнуть поводок. Ребенок и правда был маленький и действительно испугался, когда эта "лошадка" пронеслась мимо. Но странно всей семьей (кстати сказать не совсем трезвой) прятаться в кустах... Но мы же с Грушей воспитанные, мы извинились и инцендент исчерпался. Но я осталась очень недовольная.
Погуляли дальше. Псина бегала и бесилась, а потом у нее весь язык оказался в крови. Я испугалась, сразу привязала ее, посадила. Оказалось она где-то нос порезала, наверное стекло в траве было. Пришлось домой возвращаться.
А сегодня меня тоже взяли на занятие, посмотреть как она меня слушается. Оказалось не очень и на веревке ходить нам с ней еще рано. И нужно мне учиться сильно дергать. Мы даже поводок к дереву привязали и Сережа показал какой звук должен быть. Но как я ни старалась все равно ни одного хоть отдаленно похожего звука извлечь не удалось. Но зато потом, после того как Сережа с ней поигрался, мы стали идти рядом! И правильно даже. И ни капли не тянули.
В следующий раз пойдут без меня: возьмут кости и будут учиться не подбирать с земли. А для меня это будет слишком жестокое зрелище. :)