20 апр. 2009 г.

19, 20 занятия + 4 защита

Теперь на занятиях тренируюсь в основном я... Ходили рядом, поворачивали под прямыми углами и Сережа сказал, что у нас с Грушей хорошо все получается. Вот только повороты на месте почему-то никак не выходят! Она не понимает чего я от нее хочу. Я за поводок ее подтягиваю до нужного места, а там она должа сесть, но почему-то никак не поймет, что от нее требуют. И как ходить рядом вроде бы знает, умеет, но когда Сережи рядом нету очень часто ходит как ей хочется. Сережа говорит, что все это от того, что она меня не уважает. Нужно показывать ей кто главный: брать за ошейник и тянуть вверх, как бы подвешивать собаку. Вроде бы после этого и постепенные улучшения есть.
Только вот из-за парфорса у нее шерсть на шее покрасилась, стала серой и вытерлась. А мы 9 мая на выставку собрались... :(
На защите тоже вроде бы все хорошо и есть прогресс - она гавкает! Сергей ее специально сначала долго дразнит и только потом дает кусаться по настоящему. Но сказал, что она быстро устает, не тренированная. Идеальный вариант - это чтобы она за велосипедом бежала. Вот откопали мой старый в гараже, но там с колесами проблема, нужно еще ремонтировать. Но когда починим, то будем заниматься. Только, наверное, по ночам, потому что к тому времени будет уже лето и будет уже жарко... :)
Еще на этой неделе было 3 выходных. Поэтому мы были на даче. А так как уже довольно тепло и Сережа сказал, что уже можно, то собака купалась! Мы взяли агромадную - больше метра длиной - палку и кидали ее в воду. Получалось довольно далеко и глубоко. Грэта любит больше по воде бежать, чем плавать. Но за палкой плавала с огромным удовольствием. Она брала ее за один комец и потом ей приходилось по кругу обплывать вокруг второго конца палки.  И она при этом очень громко и прикольно хрюкала: когда брала палку вода в нос попадала, а иногда и в уши. Но все равно ей очень нравилось! Но я не решилась ее долго купать, побоялась, что простудится. И после купания мы побегали активно, чтобы она не замерзла. 
А потом к соседям приехал дяденька, который куриный помет продает под удобрение. Кроме того еще и куриные тушки и потрошка. Собралось несколько людей вокруг него. Но собака на всех соседей не реагировала, обычно она на них вообще никогда не гавкала. Но вот на этого дяденьку она почему-то гавкала как никогда. И не успокоилась пока не уехал. Может быть это потому, что он был в камуфляжных штанах, а может и правда поняла, что он чужой. Вобщем в этот день она спала как убитая!
А на следующий мы были в городе и пошли немного ее погонять на стадион. Еще не успели как следует побегать как пришел мальчик лабрадор, точно такой же как Ричик, только немного толще. И они стали бегать! Мальчик малость полноват, попа тяжелая, на поворотах заносит сильно, поэтому он бегал по внутреннему кругу. А Грэта легкая, она носилась везде! Ну и быстро уставала поэтому. Тогда соб взял палочку и стал ею дразнить Грушу! Подойдет к ней поближе, станет и начинает демонстративно с удовольствием палку эту грызть. Грэта не выдерживает, взлетает и снова за ним бегает. Потом уже он устал, улегся с палочкой и Грэта напротив, но немного в отдалении, тоже уляглась. Отдохнула немножко и стала она его дразнить, вроде как что-то в траве интересное нюхать. Соб забыл про палку, пошел тоже посмотреть что там, а Грэта быстренько палку отобрала и давай с ней круги наматывать! Хитрая! :)
Когда пришло время домой идти муж стал ее звать - никакой реакции. Тогда позвала я как на занятии и она подошла. Бросила всех собак и подошла! Муж расстроился: "Почему она ко мне не подходит?"
"Потому что я с ней занимаюсь" - гордо ответила я. Но я же понимаю, что если бы он столько не работал, то и у меня не было бы столько времени для занятий с собакой. Поэтому мы обе ему очень благодарны! Ну и я буду сама с ним заниматься по мере возможности, чтобы собака и его слушалась. Ну хотя бы подходила, когда зовет... :)