14 апр. 2009 г.

18 занятие + 3 защита

Ура! Мы сегодня гавкали! И фигуранта покусали... 
Ну, то есть, он сам виноват: колечко отбирал, руками махал, а потом не успел вовремя отдернуть руку и Грэта его слегка прищемила. Так, что потом все занятие кровь текла. Сергей (фигурант) сказал, что хватка у нее хорошая, осталось тольно научить ее чужим людям не доверять и травить, травить, травить. Вот, вроде бы, уже и прогресс есть: когда домой возвращались дядька за нами шел, так она на него внимательно смотрела и оглядывалась. Если бы он не так близко можно было бы попробовать подтравить.
И еще сегодня она без меня за фигурантом бегала (мне ее очень трудно держать). Когда не сильно далеко, то вполне активно гонится и кусает, а когда мы отошли и Сергей ее дразнил, она побежала, но как-то не очень уверенно. Или может быть это потому, что она утром кушала, а на улице жарко и она устала. В следующий раз будем поратьше и голодные. Посмотрим.
Еще пол часа занятия сегодня потеряли: там возле воды толпа людей что-то отмечает. Мы хоть и были от них подальше, все равно заметили. Прищел сначала один и начал выяснять подробности. Мы с Грэтой ушли сразу, поэтому он Сергея доставал. Потом вроде бы все выяснил, ушел, мы стали дальше заниматься. Так он еще двоих притащил: посмотреть! Пришлось нам новое место искать, чтобы не нашли. А то цирк устроили! 
А вчера было послушание. То есть должно было быть послушание, но собака, почему-то, совсем не хотела слушаться. Особнно повороты на месте по команде рядом. Ну и ходить рядом она тоже не хотела. Поэтому мы вечером еще с ней вдвоем занимались. На веревочке. И ве бы хорошо, она сушалась, подбегала, даже рядом шла, когда я палочку несла. Но вот из-за подзывов у меня вокруг ног обмоталась ее веревка. Одну ногу я успела вытащить, а второй досталось. Теперь у меня 2 симметричных шрама на щиколотках. Один еще с лета от поводка-рулетки, а второй этот, свежий.
На выходных были на даче. Но там сейчас людей очень много, поэтому собаку приходится привязывать на всякий случай. Но у нее там есть свое колесико, так что ей скучно небыло. Под конец она уже так нагулялась, что уснула на дорожке. Правда она очень расстроилась, что мы так к воде и не сходили: у нее там любимый пляж. Особенно любимый, потому что мы там вместе с ней купались и она там меня спасала, когда я с надувного дракона падала. :)