17 мар. 2009 г.

7 занятие

Вот! Сегодня и меня взяли на тренировку!
Как многому нужно еще учиться!
Как держать и перехватывать поводок, как дергать, после какой команды можно сразу отпускать, после какой нельзя, какой рукой давать лакомство, как наступать на поводок....
Еще и собакина делает вид, будто Сергей ее обижает, ко мне жмется, хотя он ничего страшного с ней не делал, я следила :)

Вобщем мы теперь сами будем тренироваться:
  • "ко мне" и "рядом" - на поводке это выглядит одинаково, но одна нужна для подзыва собаки когда она находится далеко, а вторая чтобы привлечь внимание и переключить на работу или если нужно идти,
  • "сидеть" - нужно требовать постоянно, чтобы до автоматизма дошло. У Сергея она уже садится и ложится в любом месте, на любом расстоянии и сразу же! Мне тоже нужно научиться так требовать и так дергать, чтобы она сразу садилась (рука должна двигаться как при ходьбе, вдоль тела, а не вверх как у меня, тогда собака будет садится там где нужно - возле ноги)
  • "фу" - ну все понятно, если что-то не то нюхает или взяла не то, тогда "Фу" и дерг поводком
  • И ни в коем случае не повторять команду!
Рассказывал:"Один дядька хвастался как он сам хорошо выдрессировал собаку: нагнулся над ней и как магнитофон "Сидеть, сидеть, сидеть, сидеть..." раз 20, пока не села. В итоге собака привыкает садится только по 20 команде, а потом вообще перестает на них реагировать."

Ну, а Сережа с ней занимается и хождением рядом, и лежать, и стоять, и выдержкой во всех 3 положениях (пока только на поводке), а нам пока только самое простое, чтобы не задергали собаку и не убили всю его учебу.

А псина сейчас лежит под столом и во сне издает такие звуки, будто она всю ночь трудилась не покладая лап и так бесконечно устала. :)