5 мар. 2009 г.

3 занятие

Вчера вечером, только выключили свет и собрались спать, слышу звук - полезла на свой диван в другой комнате.
Тихим голосом спрашиваю: "Грэта, ты что, на диванчик залезла?"
топ-топ-топ - пришла, смотрит, говорю "Нельзя, иди на место"
ПОШЛА! она пошла и там легла! правда не на долго, может, на минуту, а потом в другую комнату переползла, но пока я не уснула лежала на полу. Правда утром подушка с того дивана оказалась на полу, то есть, видимо, все-таки она на нем спала, но мы будем дальше работать! :)


Пришел Сережа, а мы как всегда его стук в дверь проспали, или может быть она специально его игнорирует? :)

Когда убедилась, что это снова ОН, опять убежала на место. Он ее позвал, прибежала, бегала кругами, поскуливая и жалуясь на несправедливость жизни, а потом стала ему игрушку пихать - задабривать, наверное. :)

В этот раз с ними на улицу даже я вышла: Сергей показывал мне как нужно дергать если на кожаном ошейнике и не слушается.
Поприсутствовала пока он ее поводил немножко. Собака ходит за ним, ушки в сторону, глазки перепуганные, все время на меня косится...
Сергей говорит, это потому что я ее жалела и сочувствовала, а псина это понимает, и знает, что я с нее так жестко не требую, как он, поэтому все время пыталась ко мне под защиту приползти, а у него даже лакомство при мне брать оказывалась! :)

Теперь сказал тренировать с ней только самые простые команды: "сидеть", "лежать", "гуляй", "нельзя", "ко мне"(чтобы обязательно обходила впритирку к ногам и садилась так же!)
Я говорю да, "ко мне" она на поводке у меня отлично делает, оббегает как нужно, садится, правда, чуть дальше, потом вспоминает и пересаживается у ноги. Но это только на поводке, а в свободном состоянии почему-то никак не получается.
Конечно, говорит, это же только третье занятие! Рано еще, чтобы она все делала как надо! :)

А команду "рядом" прийдется пока исключить вообще, потому что она никак не хочет правильно ходить, тянет все время куда-то. Хотя у меня вроде ходит нормально иногда и не очень долго, правда, но мне казалось, что прогресс был... :)
А при гулянии на провисшем поводке нужно всегда менять длину поводка, чтобы она не привыкала к одной, а просто чувствовала когда натягивается.

Вернулись с занятия грязные до безобразия! И вся попа в песке извазюканная! Сразу видно - работали!
Сережа говорит один раз перестегнул на парфорс, дернул когда не слушалась, потом перестегнул снова на кожаный и слушалась с удовольствием!
А на прощание опять тыкала ему игрушку и облизывала! :)


З.Ы. Инструктор сказал искать веревку 10м длиной. Даже показал с какой другую собаку тренирует: типа шнура, но мягенькая обязательно, без жесткой середины. Ее потом будут привязывать к парфорсу, чтобы собака чувствовала себя на свободе, но можно было бы если нужно ею управлять.