23 февр. 2009 г.

Нам не страшно!

Монстро!
Сегодня вышли погулять в 10 часов вечера и познакомились с настоящим Мухтаром! Очень симпатичный и воспитанный мальчик.
Тоже овчар, год и 7 месяцев, они занимаются в К-9 еще с полугода. Мы даже обзавидовались.

А потом решили прогуляться на поводке немного. Мимо шли двое не совсем трезвых субъекта. Один вдруг подошел и решил поздороваться, но тут на него отреагировала Груша и тогда он ее заметил:
- Здравствуйте!.... Ооой, собачка... =-O
и быстро-быстро ретировался, прихватив друга, в подъезд с домофоном.

Мы остались вполне собой (и Грушей, конечно!) довольны!

Цитата в тему:
"ххх: Ну вот блин, ну от куда такие рассказы-то? Слушай, ну вот почему ко мне гопники или там алкашня не подходят, хотя их у нас дофига, а я вечером постоянно шарюсь?
ууу: Радость моя. Судя по тому, как я вечером к тебе тогда приехал,и ты вышла меня встречать в шмотках из Сплава и кавказской овчарой на поводке.... Я сам долго думал, выходить ли из-за остановки :)"